ТОП-7 компаний, которые начали свою деятельность во время кризиса

Опытные предприниматели знают, что когда наступает экономический кризис, не стоит приостанавливать свою деятельность до его окончания. Кризис делят на разные периоды, и в зависимости от того, когда Вы начнете свою деятельность, можно прогнозировать успех, или наоборот, убыточность бизнеса. Более детально об этом можете почитать в нашей статье “Стоит ли брать кредит на бизнес во время войны”.
В этом материале подобраны 7 компаний, которые начали свою деятельность во время экономического кризиса либо во время войны, и добились огромного успеха спустя некоторое время.
1. HP
Мало кто знает, что один из крупнейших производителей ноутбуков в наше время, начал свою деятельность в 1939 году. Казалось бы, только закончилась Великая депрессия 1937-1938 годов, начиналась Вторая мировая война, но двое друзей Дэвид Паккард и Уильям Хьюлетт зарегистрировали предприятие по производству электроники.
У них была идея. Они смогли сконструировать звуковой осциллятор, который стоил в несколько раз дешевле, чем продукция конкурентов. Первыми его начали использовать в компании Walt Disney. До конца войны в компании было задействовано уже более 200 сотрудников. Производить ноутбуки HP начали только в 1966 году.
2. Haytt
На старте бизнеса у Джея Притцкера не было больших инвестиций. Международная сеть началась с одного маленького мотеля недалеко от аэропорта Лос-Анджелеса. Он назывался Hayatt House. Начал свою деятельность основатель сети через 2 месяца после рецессии экономики 1958 года.
До 1960 года компания открыла еще 2 отеля. На сегодняшний день сеть отелей содержит более 900 зданий по всему миру и является одной из крупнейших.
3. Airbnb
Самый популярный сервис по аренде квартир был основан всего в 2007 году. Трое талантливых парней из Сан-Франциско не могли заплатить за аренду своей квартиры, и создали сервис, на котором предлагали койко-место посуточно. Они его называли просто - Airbedandbreakfast, что означало кровать и завтрак.
Сейчас название сократили до Airbnb, а услугами сервиса пользовались более 1 млрд. раз по всему миру.
4. Burger King
Сеть заведений быстрого питания основали в 1954 году. Основатели ресторана обратили внимание на повышенный спрос среди рабочих на заведения быстрого питания.
На сегодняшний день сеть работает по модели франчайзинга, а рестораны посещают не менее 10 млн человек в год.
5. Adidas и Puma
Даже полный крах бизнеса может в дальнейшем привести к успеху целеустремленного предпринимателя. Во время Второй мировой войны бизнес по производству спортивной обуви Рудольфа и Адольфа Дасслеров был разрушен, а братья перестали общаться.
Но Адольф в 1948 году начал собственное предприятие, которое назвал Adidas, как сокращение от своего имени. Внедряя свои идеи, Адольф смог построить бренд, который продает товары для спорта по всему миру.
Рудольф, в свою очередь, открыл компанию Puma. Если Adidas делали упор на инновации, Puma больше внимания уделяла маркетингу. В обуви бренда выступали передовые спортсмены. Две компании много лет соперничали между собой, пока не заключили перемирие в 2009 году.
6. Starbucks
У многих обывателей вызывает недоумение успех сети кофеен Starbucks. Да, они продают вкусный кофе, но ведь есть множество других заведений, которые также продают этот напиток.
История Starbucks началась в 1971 году, как раз перед нефтяным кризисом. На тот момент свежеобжаренные кофейные зерна были вновинку на рынке США. Но настоящий прорыв в истории бренда совершил Говард Шульц через 15 лет после открытия сети.
Он предложил философию бренда: с клиентами необходимо создавать эмоциональную связь. Он предлагал атмосферу, общение, приятный интерьер и готовые напитки. Сейчас это называют феномен Starbucks.
7. Lego
Lego - компания с историей. Она пережила войну и банкротство, и на сегодняшний день это один из крупнейших мировых производителей развивающих игрушек для детей по всему миру.
До 1940 года компания занималась производством деревянных игрушек. В 1942 году нацисты сожгли завод компании, но его удалось восстановить. Компания зарегистрировала свою деятельность в 1950 годах и продолжала расти, пока в 2004 году долг компании не превысил 800 млн. долл. После реструктуризации, закрытия парков Леголенд и пересмотра маркетинговой стратегии, предприятия снова приносят прибыль более 5 млрд в год.
Выводы:
- На первый взгляд, у этих компаний ничего общего, но это не так. Все они выполняли важную функцию - решали проблемы своих потребителей в тех или иных вопросах.
Для успешного запуска или развития любого предприятия важно найти проблему, которую этот бизнес будет решать.
- В Украине сейчас кризис, но экономика не стоит на месте. Предприимчивые украинцы уже начинают развивать множество новых бизнесов в области торговли продуктами питания, недвижимости, IT или военных технологий. Запуск сейчас, на этапе замедления кризиса, когда много компаний ушли с рынка и рынок формируется заново, может принести немалую прибыль.
- Если у Вас есть идея, но не хватает денег на её реализацию, обратитесь в компанию “Кредит 112”. Наша компания занимается кредитованием под залог недвижимости в Киеве и других крупных городах Украины. У нас под низкий процент можно получить деньги всего за 2 дня. Детальнее об условиях кредитования можете почитать на странице кредит под залог недвижимости либо получить информацию у сотрудников компании по телефону.
-
Без справки о доходах
Для получения кредита достаточно наличие только паспорта и идентификационного кода
-
Время оформления
Выдача средств происходит в самые сжатые сроки, а именно 1-2 часа
-
Работаем с Черным списком
Работаем с клиентами имеющими негативную кредитную историю
-
Честный кредит
Реальная ставка без фиктивных акций и дополнительных условий на весь срок займа
-
Кредитование напрямую от Финансовой Компании либо от Частного Инвестора
-
Досрочное погашение без штрафов и комиссий
-
Оригиналы правоустанавливающих документов остаются у вас
-
Наши договора максимально лояльны и мы готовы к компромиссам
-
Кредит выдается в гривнах без привязки к валюте
